Дизайн
#новости

Mozilla провела ребрендинг и напомнила об эстетике раннего интернета

Над айдентикой поработало глобальное брендинговое агентство JKR.

Компания Mozilla многим знакома по браузеру Firefox, но у неё есть ещё целый набор сервисов, каналов и ресурсов. Это планировали отразить в ребрендинге.

Компания начала свою деятельность на заре развития интернета — во времена ASCII и пиксель-арта. В айдентике хотели обратиться к этой ностальгической эстетике.

Фирменный знак Mozilla сменили впервые с 2017 года. Для этого вместе со студией Studio Drama в компании разработали набор пользовательских шрифтов (Mozilla Semi-Slab, Mozilla Sans и Mozilla Sans Text). У них нестандартная форма букв, которые взяты из пиксельных узоров и анимированы мигающими текстовыми курсорами.

В новой цветовой палитре бренда, как в игре в змейку, используется классический зелёный цвет RGB, а пиксельные сетки отображаются на простых чёрно-белых фонах.

Новый логотип Mozilla — символ флага в форме буквы M. Она анимирована и показывает символ и талисман компании — тиранозавра Рекса. Изначально его разработал Шепард Фейри — американский художник и активист.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована