Дизайн
#новости

M&M’s обновила маскотов и бренд-стратегию

Формы конфет стали разнообразнее, а рекламные персонажи — динамичнее и прогрессивнее.

M&M’s рассказала о своей новой стратегии: она направлена на чувство принадлежности к бренду для миллионов потребителей. Узнаваемая цветовая палитра останется прежней, но формы и размеры станут разнообразнее: конфеты будут большими и маленькими, вытянутыми и широкими.

Изображение: M& M / Mars, Inc.

Изменения бренда включают более современный взгляд на культовых персонажей. «Мы внимательно изучили наших персонажей и изменили их внешность, характеры и предысторию так, чтобы они лучше отражали динамичный и прогрессивный мир, в котором мы живём», — сказала Джейн Хванг, глобальный вице-президент M& M’s в Mars.

Изображение: M& M / Mars, Inc.

Над эволюцией персонажей работало агентство BBDO. Зелёная сменит сапоги на шпильках на удобные кеды, а Коричневая наденет устойчивые туфли на низком каблуке и новые очки. Красный станет менее властным, а Оранжевый признает свою тревожность. Обновлённые маскоты появятся везде — на упаковках, в рекламных роликах и в социальных сетях. Кроме этого, для M& M’s разработали другой шрифт, получивший название All Together Serif.

Изображение: M& M / Mars, Inc.
Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована