Большие бренды и нейросети: 5 рекламных кампаний, сгенерированных Midjourney
Показываем лучшие примеры рекламы и контента, которые ИИ создал для крупных компаний.
Иллюстрация: Полина Честнова для Skillbox Media
Нейросети, с помощью которых можно визуализировать любой образ и получить изображение высокой сложности, быстро перешли из категории занятных игрушек в категорию необходимых инструментов. Появляется всё больше рекламы, вижуалов и бренд-иллюстраций, созданных в гибридном формате — алгоритмом, который выдаёт картинку по текстовому запросу, и человеком, который её дорабатывает.
В этой подборке — пять примеров того, как крупные бренды активно используют Midjourney и внедряют сгенерированный им визуальный контент в свои кампании.
Epica
Проект, запущенный брендом йогуртов Epica в сотрудничестве с DADA Agency, ― отличный пример интеграции искусственного интеллекта в маркетинг. При помощи нейросетей DALL-E 2 и Midjourney бренд создавал весь визуальный контент для своих социальных сетей на протяжении целого месяца.
Причём компания Epica не просто выкладывала красивые картинки, а вовлекала в процесс свою аудиторию. Подписчики предлагали собственные варианты запросов для генерации изображений, самые интересные из которых становились темой будущих публикаций. Звуковое сопровождение создавали при помощи ещё одной нейросети — Mubert: в ней генерировали мелодии, подходящие по настроению к каждому изображению.
Читайте также:
Lamoda
Кейс интернет-магазина одежды и обуви Lamoda демонстрирует, как «работу» нейросети интегрируют в ретейл и индустрию моды: компания использовала Midjourney, чтобы создать «fashion-съёмки» для главной страницы. В результате более 50 сгенерированных ИИ иллюстраций оформили подборки товаров, анонсы новинок и другой продающий контент.
У эксперимента была задача — отразить актуальные тренды в креативном, но коммерческом, то есть привлекательном для широкой аудитории, формате. Поэтому алгоритму задавали делать картинки одновременно на основе фото с последних модных показов и визуального контента крупных массмаркет-брендов Ecco, Love Republic, Urban Tiger и Rinascimento.
Nestle
Компания Nestle La Lechera отметила свое столетие в Колумбии, запустив проект совместно с рекламным агентством Publicis Colombia.
В рамках проекта Taste The A.I. были сначала сгенерированы в Midjourney, а потом созданы в реальности десять десертов. Новые рецепты презентовали в музее модерна в Боготе, и эстетика каждого из блюд символически отражала определённое десятилетие в истории компании.
Читайте также:
KLM
Амстердамский арт-директор Jona создал для нидерландской KLM — старейшей авиакомпании в мире — серию вижуалов.
Кроме стандартных графических редакторов дизайнер использовал Midjourney. Этот инструмент помог ему создать сюрреалистичные изображения, в которых смешаны образы самолётов и крупных морских обитателей.
Zaha Hadid Architects
Знаменитое архитектурное бюро тоже использует Midjourney. ZHA специализируется на проектировании выразительных форм, и эта нейросеть «предлагает» специалистам масштабные идеи и помогает визуализировать концепты.
Алгоритм интерпретирует текстовые запросы и выдаёт фантазийные, но достаточно качественные, «связные» изображения, которые используют как иллюстрации для презентаций клиентам. В то же время сгенерированные картинки становятся рабочим материалом.