Международный онлайн-марафон 36 Days of Type стартует 5 апреля
Конкурс по типографике от барселонских дизайнеров пройдёт при поддержке Adobe.


36daysoftype / Instagram
Ежегодный онлайн-марафон 36 Days of Type продлится с 5 апреля по 10 мая. Он посвящён типографике и исследованию визуальных интерпретаций букв латинского алфавита. Принять участие могут дизайнеры, иллюстраторы и все, кто любит рисовать. Марафон расширяет границы креативности и позволяет увидеть один и тот же объект в тысячах разных вариаций.
«Цель проекта — создать пространство для творчества в типографике и её бесконечных графических возможностей», — объясняют организаторы.
36 Days of Type запустился в 2014 году, когда испанские дизайнеры Нина Санс и Рафа Гойкоэчеа устроили эксперимент и решили создавать новые иллюстрации каждый день. Так появилась идея марафона. За семь лет правила не поменялись. Участникам предлагается придумать уникальное воплощение для каждой буквы. Один день — один символ. Все работы можно будет посмотреть под хештегом #36DaysOfType на основной площадке марафона в Instagram*. Лучшие из них опубликуют в аккаунте проекта.
В этом году отдельный блок будет посвящён упражнениям с тайпкукером — генератором, который позволяет создавать новые шрифты. Задача та же — показать уникальный взгляд на символы. На протяжении 36 дней представители дизайн-студий со всего мира будут делиться инструкциями и шрифтовыми заданиями для буквы дня.
10 мая жюри отберёт шесть самых оригинальных работ. В награду авторы получат годовую подписку Adobe Creative Cloud.
Участие бесплатное и не требует регистрации. Размещать работы под хештегом проекта можно регулярно или в течение нескольких дней марафона. Подробные условия описаны на сайте.