McDonald’s нанял известную создательницу цифрового контента Карен Икс Ченг для своей кампании в честь китайского лунного Нового года. В «Инстаграме»* пользователи смогут увидеть переход от года Тигра (2022-й) к году Кролика (2023-й) с помощью 3D-фильтра дополненной реальности.
На платформе для создания метавселенных Spatial 25 января устроят танцевальную вечеринку, а 2 февраля — вечер с Ченг (в форме аватара).
В рекламном ролике, по словам McDonald‘s, использована технология NeRF (поля нейронного излучения). NeRF использует нейронные сети для реконструкции сцены из изображений, предсказывая оттенок света, излучаемого в любом направлении, чтобы из 2D-картинки сделать 3D-изображение.

Скриншот: McDonald’s
Видео Ченг набрали более 500 млн просмотров. Это ещё одна кампания McDonald’s с привлечённой знаменитостью. «Культурно значимые кампании стимулируют рост и развивают бренд. Мы продолжим опираться на эту стратегию, чтобы идти в ногу со временем и получать удовольствие от общения с нашими клиентами», — заявили в компании.

Скриншот: McDonald’s

Скриншот: McDonald’s
* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».