Недавно компания Pentagram сделала ребрендинг Reddit с помощью 3D-маскота. Теперь и сервис сравнения отелей Trivago представил собственного персонажа. Агентство DesignStudio, базирующееся в Лондоне, Нью-Йорке и Сиднее, сделало логотипом улыбающуюся дверную табличку. Дизайнеры говорят, что было важно наделить бренд узнаваемыми чертами: чтобы больше людей пользовались сервисом, нужно было сделать его запоминающимся.
Читайте также:
Дверная табличка — это универсальный, распространённый повсеместно символ. Логотип выглядит как три цветных блока, которые раскрываются друг относительно друга, чтобы создать впечатление прогулки или полёта. У него вращаются глаза — возможно, в поисках лучших предложений. Буква t в текстовом логотипе разбита на те же цветовые сегменты, что и маскот, а ещё напоминает галочку.
Шрифт Savvy Grotesk студии Studio Feixen поддерживает несколько сотен языков, так что платформу можно будет адаптировать почти для любого рынка. Иллюстрации продолжают стиль маскота (кстати, его зовут Хэнк) и показывают приятные моменты в путешествиях.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!