Дизайн
#новости

Студия Pentagram разработала фирменный стиль для культурного проекта Manuvo

Новая айдентика — это яркие цветные блоки и анимация.

Manuvo — технологическая компания из Мексики. С 2010 года они создают сайты и приложения, делая мексиканскую культуру видимой для людей из разных частей мира, а образование — доступным для маргинализированных сообществ. Таким образом они борются с социальным неравенством. В портфолио компании — более 300 проектов и десять международных наград.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Фирменный стиль для неё разработала резидентка студии Pentagram Марина Виллер. Её команда создала айдентику для компании — анимированный логотип, типографику и цветовую палитру. Дизайн-система должна была объединить все онлайн-ресурсы и образовательные курсы Manuvo.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Чтобы подчеркнуть смелость и современность компании, дизайнеры использовали яркие оттенки. Шрифт Degular разработал Джеймс Эдмондсон. А динамичность передали с помощью красочных анимированных блоков.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram
Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

«‎Яркая цветовая палитра передаёт смелое новое видение Manuvo, позволяя осмыслить культуру и образование как стимулы к изменениям», — пишет студия на своём сайте.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать

Курс

Профессия Графический дизайнер

Вы узнаете, как создавать айдентику бренда в вебе и для печати. Научитесь работать в Illustrator, Photoshop, InDesign и Figma. Добавите в портфолио плакаты, логотипы, дизайн мерча и другие сильные проекты. Начнёте карьеру в студии или на фрилансе.

Узнать про курс
Обучение: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована