Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Студия Pentagram разработала фирменный стиль для культурного проекта Manuvo

Новая айдентика — это яркие цветные блоки и анимация.

Manuvo — технологическая компания из Мексики. С 2010 года они создают сайты и приложения, делая мексиканскую культуру видимой для людей из разных частей мира, а образование — доступным для маргинализированных сообществ. Таким образом они борются с социальным неравенством. В портфолио компании — более 300 проектов и десять международных наград.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Фирменный стиль для неё разработала резидентка студии Pentagram Марина Виллер. Её команда создала айдентику для компании — анимированный логотип, типографику и цветовую палитру. Дизайн-система должна была объединить все онлайн-ресурсы и образовательные курсы Manuvo.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Чтобы подчеркнуть смелость и современность компании, дизайнеры использовали яркие оттенки. Шрифт Degular разработал Джеймс Эдмондсон. А динамичность передали с помощью красочных анимированных блоков.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram
Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

«‎Яркая цветовая палитра передаёт смелое новое видение Manuvo, позволяя осмыслить культуру и образование как стимулы к изменениям», — пишет студия на своём сайте.

Изображение: Manuvo / дизайн студии Pentagram

Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована