Manuvo — технологическая компания из Мексики. С 2010 года они создают сайты и приложения, делая мексиканскую культуру видимой для людей из разных частей мира, а образование — доступным для маргинализированных сообществ. Таким образом они борются с социальным неравенством. В портфолио компании — более 300 проектов и десять международных наград.
Фирменный стиль для неё разработала резидентка студии Pentagram Марина Виллер. Её команда создала айдентику для компании — анимированный логотип, типографику и цветовую палитру. Дизайн-система должна была объединить все онлайн-ресурсы и образовательные курсы Manuvo.
Чтобы подчеркнуть смелость и современность компании, дизайнеры использовали яркие оттенки. Шрифт Degular разработал Джеймс Эдмондсон. А динамичность передали с помощью красочных анимированных блоков.
«Яркая цветовая палитра передаёт смелое новое видение Manuvo, позволяя осмыслить культуру и образование как стимулы к изменениям», — пишет студия на своём сайте.