Теперь портал называется Mail. Масштабный ребрендинг и обновление технологических функций стали ответом на запрос молодой аудитории и следующим этапом развития.
По словам директора бизнес-юнита компании Mail Андрея Сумина, они давно перестали быть просто почтовым сервисом и развились до своей экосистемы. Она включает в себя нейросетевые инструменты, облако и сервисы для продуктивности, для организации покупок, а также для планирования дел и досуга. После технологических обновлений решили сменить и айдентику.
Дизайн обновится на всех каналах коммуникации сервисов — «Почта», «Главная страница», «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки». В логотипе больше нет доменной зоны — .ru, а в цветовую палитру добавили обновлённые синий и салатовый. Ещё появился маскот — белый пёс Байт. Он будет помогать пользователям сориентироваться в работе с технологиями внутри сервиса и поделиться лайфхаками по его использованию.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!