Дизайн
#новости

Mail.ru обновил интерфейс, название и айдентику

А ещё у них новый маскот.

Теперь портал называется Mail. Масштабный ребрендинг и обновление технологических функций стали ответом на запрос молодой аудитории и следующим этапом развития.

Фото: Mail.ru

По словам директора бизнес-юнита компании Mail Андрея Сумина, они давно перестали быть просто почтовым сервисом и развились до своей экосистемы. Она включает в себя нейросетевые инструменты, облако и сервисы для продуктивности, для организации покупок, а также для планирования дел и досуга. После технологических обновлений решили сменить и айдентику.

Фото: Mail.ru

Дизайн обновится на всех каналах коммуникации сервисов — «Почта», «Главная страница», «Облако», а также «Заметки», «Календарь» и «Покупки». В логотипе больше нет доменной зоны — .ru, а в цветовую палитру добавили обновлённые синий и салатовый. Ещё появился маскот — белый пёс Байт. Он будет помогать пользователям сориентироваться в работе с технологиями внутри сервиса и поделиться лайфхаками по его использованию.

Фото: Mail.ru
Фото: Mail.ru
Фото: Mail.ru
Фото: Mail.ru

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Научитесь работать с нейросетями — бесплатно!
Большая конференция по ИИ: пять экспертов и 10 нейросетей. Освойте нейросети — работа с ними становится обязательным навыком. Нажмите на баннер, чтобы узнать подробности.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована