Корпорация Mail.ru Group (MRG) сменила название на VK. Масштабный ребрендинг, задуманный в компании, объясняют тем, что пользователям не всегда была очевидна связь продуктов экосистемы (сервисов доставки и знакомств, игр и музыки) между собой.
Новое позиционирование компания продумывала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Вместе с ним обновилась и айдентика.
Значок соцсети VK стал символом всей компании: теперь он проще и лаконичнее, без «клюва» на центральной линии, а фирменный синий цвет стал ярче. Цветовую палитру планируют расширить, чтобы различать разные проекты внутри экосистемы. Над логотипом работала российская студия TypeType, а фирменный стиль суббрендов разрабатывали консультанты по дизайну Tigers Moscow.
Изображение: пресс-служба VK