Агентство Dusted вместе с компанией создали архитектуру бренда и айдентику для новой линейки электрокаров. На старте продаж зарегистрировали больше 30 заказов на сумму около 1 миллиарда долларов.

У агентства не было большого опыта работы ни с компаниями, относящимися к сфере автомобильной промышленности, ни на индийском рынке, но руководство Mahindra это не смутило. При этом Dusted специализировалось на сфере развивающихся технологий, и именно так компания хотела позиционировать свою новую линейку электрокаров.

Центральной концепцией бренда стала «бесконечная возможность» — этот символ использовали в логотипе. Шрифт разработали на заказ. Он достаточно современно выглядит — это буквы с графическими углами и чёткими линиями. Палитру выбрали неоновую — розовую и голубую.

Кроме того, агентство разработало план мероприятий, на которых представили концепцию. Как рассказали изданию DesignWeek в команде, это было похоже на подготовку к свадьбе: неизменна только дата, а в остальное постоянно вносятся дополнения.







Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!