В музее надеются, что такой логотип заставит людей о нём говорить и будет узнаваемым.
— Наш голубь, созданный из лондонской глины, и его помёт, украшенный блёстками, побуждают людей переосмыслить Лондон как место, где грязь и блеск существуют бок о бок на протяжении тысячелетий. Мы делим наш город с другими людьми и миллионами животных. Голуби живут по всему Лондону, и мы тоже, — объясняет директор Лондонского музея Шэрон Амент.

Ребрендинг проводили под руководством креативной студии Uncommon — для этого опросили 500 жителей Лондона и туристов.
— Мы хотели не просто создать новый стиль для этого удивительного музея — мы хотели найти новую икону для самого Лондона. Что-то честное, что-то выдающееся. После долгих поисков ответ всё время маячил перед нами. Вы можете найти его в грязи и блеске, в каждом районе, а теперь он увековечен в этом символе. Мы хотели, чтобы голубь также стал отражением разнообразия и постоянно меняющейся красоты города. Он как чистый холст, на котором отражаются личности, идеи или события, формирующие Лондон. Мы создали айдентику музея, шрифтовой подход и новый символ, — рассказал соучредитель студии Нильс Леонард.
Сайт музея стал более простым и приятным для пользователей. Периодически будут меняться стилистика и цвет логотипа с голубем в заголовке в зависимости от модных лондонских тенденций.
В новом сайте используется ИИ для оцифровки и стандартизации данных о 7 миллионах экспонатов музея. Там сделали новую систему, ориентированную на тех, кто не является специалистом, Yake и Open AI использовали для создания ссылок между историями и предметами, а ИИ Natural Language Processing — для показа ключевых слов из данных о коллекциях, чтобы выявить больше скрытых, а не буквальных связей.
Кроме того, музей использовал искусственный интеллект, чтобы создать альт-текст для 130 тысяч изображений объектов в своей онлайн-коллекции. Это сделает их доступными для пользователей с программами чтения с экрана.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!