В британской студии Hato разработали брендинг для новаторского проекта — берлинской диджитал-гостиницы ММ:NT, которая скоро откроет свои двери для постояльцев. Дизайнеры Hato создали всю айдентику — от вывесок до сайта.

Фото: Hato
MM:NT поддерживает тенденцию, связанную со стремлением цифровизировать образ жизни. У них есть, например, онлайн-доставка, каршеринг и удалённое пополнение транспортных карт. Отель будет работать в режиме самообслуживания, и каждую комнату оснастят разнообразными диджитал-устройствами. Сейчас MM:NT тестирует номера. Отель даже ищет людей, готовых поучаствовать в эксперименте и пожить в таком номере бесплатно. После тестирования владельцы гостиницы внесут изменения в дизайн в зависимости от отзывов.

Фото: Hato
Пока айдентика минималистичная и даже скромная, хотя уже выглядит уютно. Hato была вдохновлена работами Дитера Рамса для Braun — это видно, например, по вывескам. Словесный знак оформлен как циферблат электронного будильника — MM и NT разделены двоеточием.

Фото: Hato
В основе этого проекта — изучение пользовательского опыта. «Мы сосредоточили внимание на деталях путешествия, — говорят в студии. — Пожалуй, люди отправляются путешествовать не ради них, но эти детали приносят радость. Я отношу к ним, например, знакомства с новыми людьми или возвращение в номер, в котором убрались».

Фото: Hato
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!