Coca-Cola запускает новую рекламную кампанию «Жара случается» (Heat Happens) для Sprite. Она приурочена к ребрендингу: газированный напиток обновил логотип и визуальный стиль, и впервые изменения коснулись всех мировых рынков продажи бренда.
Маркетинговая инициатива дебютирует в США и Индии в мае. Логотип сделали более минималистичным и разборчивым, а угол наклона немного сгладили. Кроме того, бренд взял курс на устойчивое развитие. Он постепенно отказывается от зелёных бутылок, заменяя их прозрачными, которые легче перерабатывать. На них будет написано напоминание «Переработай меня».
Эту кампанию создала с нуля команда WPP Open X. Новый подход к позиционированию и брендингу «имеет большое значение для согласованности потребительского опыта во всём мире, чего у Sprite никогда не было», — сказал директор по глобальному бренду Sprite Шреник Дасани.