Дизайн
#новости

Ленинградский зоопарк отказался от ребрендинга

Проект новой айдентики подготовила «Логомашина».

 дизайн-студия «Логомашина»

Компания «Логомашина» представила альтернативный брендинг для Ленинградского зоопарка. Дизайнеры разработали новый логотип, навигацию, варианты наружной рекламы, а также мерч и стикерпак в Telegram.

«К ребрендингу мы подошли издалека — покопались в архивах сайта Ленинградского зоопарка, составили mindmap. Получился большой документ, в котором собраны практически все аспекты — от исследования опыта развития зоопарков в Европе до празднований юбилеев зоопарка», — рассказывают дизайнеры компании.

Сотрудники «Логомашины» провели опрос среди жителей Санкт-Петербурга. Оказалось, что большинство опрошенных (68%) помнит, что на логотипе есть белый мишка. И всего 11% респондентов удалось вспомнить, что фирменный цвет зоопарка — зелёный.

Поэтому в новой айдентике они решили сохранить медведя, сделав его образ менее реалистичным, а цвет логотипа сменили на синий. Они выбрали шрифт Nunito, который позволяет совместить русский и английский языки. Это должно помочь местным жителям и туристам лучше считывать надпись.

По словам дизайнеров, перед ними стояла задача разрушить стереотип о зоопарке как о тюрьме для животных. Напротив, они хотели превратить его в «привлекательную точку на карте города», которая объединит разные категории посетителей. Однако руководство зоопарка от ребрендинга отказалось.

«Ленинградский зоопарк узнаваем и не нуждается в ребрендинге. Проект ребрендинга подготовлен дизайнерской компанией „Логомашина“ без согласования с СПб ГУП „Зоопарк“», — заявила директор учреждения Ирина Скиба.


Онлайн-школа для детей Skillbox Kids
Учим детей программированию, созданию игр, сайтов и дизайну. Первое занятие бесплатно! Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована