Дизайн
#новости

LEGO Group обновила дизайн

Он основан на одной из основных ценностей бренда — новаторстве.

В 1932 году в Дании Оле Кирк Кристиансен основал компанию LEGO. Название родилось от фразы «leg godt», что означает «играй хорошо». Компания оправдывает своё имя, побуждая поколения детей и поклонников к увлечению играми. В новом фирменном стиле LEGO Group прослеживается посыл про ценность новаторства.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

Совместно с консалтинговым агентством Interbrand они изучили архивы компании, ища работающие элементы брендинга, чтобы отполировать их и объединить с графикой, вдохновлённой комиксами, и создать новую, мгновенно узнаваемую систему дизайна.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

Ребрендинг, представленный во всех линейках товаров и на цифровых платформах, стал последним шагом в эволюции группы компаний. Предыдущие были связаны с сотрудничеством с такими партнёрами, как The Walt Disney Company, Lucasfilm и Warner Brothers.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

Однако этот успех породил и проблему. По мере того как LEGO Group росла, её ДНК бренда должна была идти в ногу со временем. Её логотип в виде красного кирпича всегда был узнаваемым элементом дизайна, но айдентика компании должна была отвечать изменениям в опыте марки. В ходе процесса работы команда поняла, что основную идею бренда прекрасно поддерживают комиксы.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

Во всей новой айдентике можно увидеть элементы графических романов: реплики от мини-фигурок LEGO заключены в облачка, как в комиксах, а визуальные элементы расположены панелями. Это позволяет детям развивать фантазию и формировать эмоциональную привязанность к продукции LEGO, рассказывает издание CreativeBoom.

Работая над всем портфелем брендов, OLA и Interbrand в итоге выделили 23 концепции и более 110 отдельных принципов. В итоге они были сведены к пяти ключевым принципам дизайна: создавайте дизайн для своей аудитории, придумайте свою систему, рассказывайте истории, будьте игривыми и оптимистичными, а ещё будьте проще.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

В основе нового стиля лежит культовая система LEGO System-in-Play с её системой кирпичиков. Её воспроизвели в цифровом виде в виде шрифта. Кроме того, он отсылает к надписям, найденным в архиве компании.

Экшен-графика, созданная из 58 элементов LEGO, придаёт дизайн-системе динамичность и драматизм. Кроме того, в неё включили преднамеренные ошибки в знак уважения к счастливым случайностям, которые люди совершают, играя с продуктом.

Изображение: The LEGO Group / Interbrand

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована