Платформа отказалась от наклонных элементов в логотипе, упростила геометрию и убрала акцент на слоге «La».


Монохромная палитра сохранилась, но стиль стал строже, графичнее и «агендернее». Новым слоганом «Твой гид по стилю» подчеркнули экспертную роль платформы.

Изображение: Lamoda

Изображение: Lamoda
«Мы... убрали акцент на La как приставку. Сегодня Lamoda — это не части, а цельное имя... эксперта, который формирует фешен-рынок», — рассказывает руководитель отдела дизайна Владимир Большаков.

Обновлённый дизайн уже есть на сайте и в мобильном приложении Lamoda. А потом его постепенно внедрят на всех носителях, включая цифровые платформы, упаковку и физические точки.В прошлый раз платформа обновлялась в 2019 году. Тогда смену айдентики провело дизайн-бюро «Щука».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!