Платформа Tripadvisor решила сменить стратегический фокус компании от «пионера в области туристических путеводителей» к «глобальному центру планирования и бронирования». Для этого решили провести ребрендинг. Сначала провели анализ, чтобы понять, чем компания отличается от конкурентов, и выяснили, что она опирается в основном на отзывы реальных людей. Так фокус в ребрендинге решили сделать на «голосах путешественников».

Тональность бренда обновили, чтобы она стала теплее и дружелюбнее. В коммуникациях платформы стали использовать интересные и забавные фразы из реальных отзывов, а сопровождающий редакторский текст оформлять в таком же простом стиле.

Koto переработала иллюстрированного маскота бренда — сову Олли (Ollie the Owl), чтобы сделать её более динамичной и живой. Теперь её глаза всегда следят за контентом от путешественников, пишет Creative Review.
Дизайн-агентство Mother Design в сотрудничестве с Colophon Foundry разработало для бренда кастомный шрифт под названием Trip Sans, вдохновлённый системой оценки Tripadvisor с пузырьками. Буквы в нём округлые, чтобы «подчеркнуть тёплую атмосферу платформы».

Для цветовой палитры выбрали три оттенка — Tripadvisor Green, присутствующий с момента основания, стал более насыщенным и ярким, Trip Pine заменили на чёрный цвет, а для «повышения читаемости» ввели Trip White.
Для ребрендинга использовали фотографии, сделанные реальными клиентами платформы. С помощью пресетов дизайнеры обеспечили единую цветовую тональность и текстуру, а изображения пользователей заняли центральное место.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!