Дизайн
#новости

Конкурс Pentawards представил тренды в области дизайна упаковки на 2024 год

Они выделены в результате анализа более 2 тысяч работ из 64 стран, которые прислали на последний конкурс.

В Pentawards выделили десять ключевых тенденций, которые будут влиять на дизайн упаковки в этом году. Некоторые из них развились из трендов прошлого года, а некоторые зародились совсем недавно. Отчёт выпустили в январе этого года.

Фото: Lager Loah

Назад к основам

Один из ведущих трендов — минимизация использованных в упаковке люксовых брендов материалов. Это не только более экологично, но и придаёт аскетичности и напоминает о XX веке, когда стеклянные бутылки с рельефным рисунком украшали полки магазинов.

Искусство тонких деталей

Например, в упаковке брендов напитков это показывает характер и создаёт ощущение глубины и индивидуальности.

Дизайн с определённой целью

Оформление не ограничивается одной эстетикой и несёт в себе смысловые послания. Так оно не только привлекает внимание, но и побуждает к позитивным действиям.

Подвижные части

Бумажная упаковка используется всё более изобретательно, делая процесс распаковки более увлекательным. Также это помогает дать дополнительную информацию о продукте и может сделать доставку более экологичной.

Фото: Pentawards

Пристальный взгляд

Красочные продукты используются в качестве яркого фона для вырезов на упаковке.

Заявление

Смелые высказывания в надписях помогают донести ключевые ценности бренда и особенности продукта.

Игра теней

Применение силуэтов для выразительности и передачи ценностей бренда в минималистичном, но смелом ключе.

Многослойность

Упаковка — это не просто защита, это дополнительное место, в каждом слое которого можно рассказать что-то об истории бренда или продукта.

Фото: Landor & Finch

Скалистые текстуры

Бренды и студии стали использовать в дизайне упаковки рельефы горных пород и земли, что добавляет визуального и тактильного разнообразия и должно отражать природное происхождение продукции.

Всё о цифрах

Применение чисел в качестве основного акцента — будь то рекомендации по порциям или знаменательные для бренда события.

Тренды подробнее можно посмотреть здесь.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована