Конкурс G8 Creative Awards: спросили председателей жюри, что они хотят
Спойлер: они хотят завидовать.
 
 
Фестиваль креативных индустрий G8 пройдёт 12 сентября. На нём выберут победителей премии в двух блоках: Creative Advertising (дает баллы АКАР) и Creative Industries. Ждут лучшие лучшие креативные работы в рекламе и дизайне, брендинге, digital, архитектуре, анимации, музыке, вебе и ивентах. А чтобы знать, что конкретно нужно жюри, мы пошли и спросили у них.
Creative Advertising
Категория «Реклама и дизайн»
Ждут «лучшие креативные работы года в рекламе и дизайне, которые впечатляют смелыми идеями, технологичными решениями и уровнем воплощения».

Председатель:
Михаил Кудашкин
исполнительный креативный директор ГК «Родная речь»
— Тенденцию, которую я наблюдаю уже несколько лет и которая лишь усиливается, я бы определил как гомогенизацию рекламы. Кампании и бренды становятся неотличимы друг от друга. Особенно это заметно в телевизионной рекламе, абсолютно удручающей в своей массе, но симптомы видны повсюду. К счастью, есть исключения — их поиском и вознаграждением авторов мы и займёмся в этом году на G8!
Категория Digital
В эту категорию попадают онлайн-спецпроекты, коллаборации с инфлюенсерами, социальные сети, performance-маркетинг и другие технологичные проекты.

Председатель:
Марьям Ахунова
ведущий креативный директор в Grape
— Самый большой вызов для креатора сегодня — оставаться актуальным. Парадокс в том, что чем ты круче, тем больше людей, проектов и задач поглощают твоё внимание. А хорошие идеи, как правило, рождаются на стыке очень разных явлений — и чтобы их ловить, важно быть насмотренным во всём понемногу. Но информации слишком много, и, как ни странно, ориентироваться становится всё труднее. Плюс работают алгоритмы, которые создают вокруг нас пузырь — и мы не видим то, что действительно могло бы вдохновить.
Что для меня главный критерий при оценке проекта? Зависть. Если смотрю и внутри не начинает скрести мерзкий завистливый червячок — металл точно не туда. Поверьте, червячок знает, когда просыпаться.
Категория «Брендинг»
Ждут «топовые работы, задающие планку качества своими идеями, крафтом и реализацией».

Председатель:
Иван Величко
сооснователь бренд-бюро «Щука», кандидат искусствоведения, креативный директор
— Вот что я думаю про брендинг: что его в моей жизни очень много — даже слишком; что в мире вообще стало слишком много брендинга; что на конкурсе хочется видеть больше такого брендинга, которого в мире мало или вовсе нет.
Категория «Ивенты»
— Победят те проекты, где полноценный journey собирается из смысла, а не набора красивых фрагментов — независимо от масштаба и формата, — говорит Вероника Косинская, куратор категории «Ивенты».

Председатель:
Паша Недостоев
основатель агентства Departáment, школы Event MBA, мультимедиа группировки художников Panterra, бара Fonoteka
— Ивенты — один из самых дорогих, но и самых мощных инструментов маркетинговой коммуникации. Они задействуют всю сенсорную систему человека, а креатив в этом контексте — ключ к успеху. Здесь профессионализм, опыт и талант играют решающую роль. Рад, что именно креативность становится фокусом внимания на одном из лучших рекламных фестивалей страны.
Creative Industries
Категория «Анимация»
Ждут рекламу, сериалы, полный и короткий метр, экспериментальные проекты, клипы и титры. В этой категории разрешают присылать даже концепты: презентации, наработки и драфты.

Председатель:
Антон Тен
Co-Founder and Executive Creative Director, PAPATON Studio
— В анимации жюри G8 Creative Awards зацепит классная история, смелость быть самим собой и, конечно же, любовь к тому, что ты делаешь. Эти три ингредиента вместе дают невероятную мощную смесь офигенного продукта, даже если технически работа не выпилена и не вылизана до идеала. Если в ней есть эти составляющие, это всегда чувствуется. Поэтому я жду классных, смелых, веселых, удивляющих и восхищающих работ.
Категория «Музыка»
Ждут любые жанры.

Председатель:
Никита Забелин
музыкант, диджей
— Музыка учит меня жить. Как и каждый год, категорию «Музыка» я вижу свежей, сложной и честной. Лайв — это про силу, про силу мысли, про ваш масштаб, про глубину, тут не получится скрыться. Желаю участникам не потерять свет и оставаться победителями по жизни.
Категория Web & App
Здесь ждут сайты, мобильные приложения и интерфейсы.

Председатель:
Влад Меркулов
основатель и генеральный продюсер Beta Disrupt. Преподаёт в Британской высшей школе дизайна
— Для меня сильное веб-приложение — это сочетание трёх вещей: прорывного решения внутри выбранного направления, суперудобного UX и высокого качества дизайна и разработки. При этом сайт сегодня невозможно оценивать по единому мерилу — в каждом направлении свои критерии: для промо важны технологии, для сервисов — новый пользовательский опыт. Главное, чтобы сайт был дифференцированным, ярким и запоминающимся. Я всегда обращаю внимание на микровзаимодействия, анимацию, плавность и «чистоту» работы.
Желаю участникам G8 Creative Awards 2025 вдохновения и смелости. Не бойтесь экспериментировать и подавать прорывные идеи — просто не забывайте чётко разделять их по категориям. Рискуйте, мыслите нестандартно и присылайте лучшее!
Категория «Архитектура»
Ждут проекты в области дизайна, архитектуры и урбанистики. В категории Young можно подавать концепты.

Председатель:
Пётр Кудрявцев
урбанист, социолог, основатель компании CM International
— Архитектура и дизайн, так же как и музыка, кинематограф, реклама, относятся к креативным индустриям. Каждый архитектурный и дизайнерский проект объединяет в себе искусство, науку и технологии, и требует от авторов не только знаний в области инженерии, конструкций и материалов, но и насмотренности, творческого подхода, креативного мышления. Всё это в совокупности позволяет находить интересные и инновационные решения для сложных задач. И я рад, что у архитекторов и дизайнеров есть возможность продемонстрировать свой подход к созданию проектов наряду с участниками из других индустрий.
Подать работы по ссылке G8.ART можно до 1 августа.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
 Все
                                Все
                             Истории
                                        Истории Дизайн
                                    Дизайн Код
                                    Код Геймдев
                                    Геймдев Бизнес
                                    Бизнес Маркетинг
                                    Маркетинг Управление
                                    Управление Кино
                                    Кино Музыка
                                    Музыка Проектная фотография
                                    Проектная фотография Развитие
                                    Развитие Здоровье
                                    Здоровье Деньги
                                    Деньги Образование
                                    Образование EdTech
                                    EdTech Корп. обучение
                                    Корп. обучение Блог Skillbox
                                    Блог Skillbox Глоссарий
                                        Глоссарий Спецпроекты
                                        Спецпроекты Профориентация
                                        Профориентация 
                                     
                     
     
                                     
                                     
                                     
                                    