Бренд LG Electronics показал новый фирменный стиль.
По словам старшего креативного директора Wolff Olins Тома Кэри, брендинговую компанию привлекли для того, чтобы переизобрести весь пользовательский опыт. Раньше LG Electronics воспринимался как «традиционный семейный бренд, у которого купили бы холодильник наши родители». А новое позиционирование — «ставить на первое место людей, а не технологии».
Читайте также:
Эту идею разобрали на три составные части — бескомпромиссное качество обслуживания клиентов, инновации, ориентированные на человека, и «теплота, которая вызывает улыбку». И всё это должно было привлекать самую разную аудиторию.
Студия поручила иллюстраторке из Южной Кореи Чонмин Рю создать двух новых маскотов для бренда — Джой и Райдера. Танцевальные движения для обоих персонажей разработала лондонская мультипликационная студия Animade. Они же отвечали за билборды: благодаря анимационному дизайну Джой «летает вокруг Таймс-сквер на Скейтолёте».
Ещё команда сделала стикеры с жестами, изображающими сердечко, — это «дань корейской культуре». Логотип обновили и анимировали, чуть изменив фирменный красный цвет. Литейная мастерская F37 разработала шрифт с засечками для слогана, а музыкальная компания Zelig Sound написала музыку для проморолика.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!