Дизайн
#новости

Компания «Вкусно — и точка» обновила дизайн упаковки

Она стала более яркой.

Брендингом занималась группа «Родная речь», которая до этого придумала логотип сети. В компании говорят, что сейчас знание бренда среди россиян составляет 78%.

Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)
Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)

Упаковку для бургеров, картошки фри, мороженого и других продуктов выполнили в фирменных цветах компании (впрочем, для некоторых продуктов палитру расширили). Постепенно она будет появляться во всех ресторанах сети.

Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)
Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)
Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)

В июле «Вкусно и точка» представила свои первые рекламные ролики. Главной идеей сделали месседж о том, что всё осталось тем же самым. Над рекламной кампанией работали креативное агентство Leo Burnett Москва и медийное агентство Starcom Москва.

Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)
Изображение: «Вкусно и точка» (vkusnoitochka.ru)
Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована