Дизайн
#новости

Компания Tiffany & Co изменила фирменный цвет для одного из магазинов

Она выбрала цвета 2021 года по версии Pantone.

: lstockstudio /​ shutterstock

Марка ювелирных украшений Tiffany&Co. обновила интерьер магазина в Беверли‑Хиллз, сменив фирменный цвет на жёлтый. Таким способом компания продолжила историю первоапрельской шутки — тогда она заявила, что откажется от узнаваемого голубого оттенка. Твит стал вирусным.

Компания перекрасила магазин на Родео-драйв, добавив в интерьер жёлтую мебель и светильники. Все покупки здесь теперь кладут в ярко-жёлтые коробочки и пакеты. На территории магазина работает кафе, где гостям предлагают попробовать латте с имбирём и куркумой, лимонную содовую и мороженое с добавлением медовых сотов.

Кроме этого, теперь внутри можно найти выставку жёлтых бриллиантов, в числе которых есть культовый бриллиант весом 128,5 карата. В разное время его носили Одри Хепбёрн и Леди Гага. Посетители тоже смогут примерить его с помощью технологии дополненной реальности.

В оформлении дизайнеры Tiffany&Co применили два цвета 2021 года по версии Pantone — серый PANTONE 17-5104 Ultimate Gray и жёлтый PANTONE 13‑0647 Illuminating. По словам представителей бренда, идею подобных поп-магазинов они планируют развить и в других странах.

Стоит отметить, что Tiffany&Co — это не единственный бренд, использовавший серый и жёлтый в продвижении своей продукции. Так, российская марка Monochrome представила вторую коллаборацию с Pantone. В лимитированной линейке показали трикотажные худи и спортивные брюки аналогичной расцветки.



Учись бесплатно:
вебинары по программированию, маркетингу и дизайну.

Участвовать
Научитесь: Профессия Графический дизайнер Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована