Компания Stereolabs, известная своими передовыми камерами и программным обеспечением для автономных роботов, представила визуальный стиль, разработанный Pentagram. Компания выводит робототехнику за рамки базовой навигации, чтобы выполнять сложные задачи благодаря встраиванию искусственного интеллекта в стереокамеры.

Фото: Stereolabs
Благодаря своим передовым камерам и комплектам для разработки программного обеспечения (SDK) Stereolabs помогла более чем 200 тысячам разработчиков и 1 тысяче компаний использовать возможности 3D-видения в робототехнике.

Фото: Stereolabs
Однако, несмотря на технологическое превосходство и широкое распространение, Stereolabs столкнулась с одной проблемой. Их успех в разработке аппаратного обеспечения, в частности камеры ZED, привёл к тому, что многие стали воспринимать их исключительно как компанию по производству камер. Это затмило их достижения в области программного обеспечения.

Фото: Stereolabs
Поэтому в компании провели ребрендинг вместе с Pentagram.

Фото: Stereolabs
В основе новой айдентики лежит многомерная искра, символизирующая захват зрения в цифровом контексте. Этот символ является объединяющим элементом для всей экосистемы Stereolabs. Кроме того, агентство Pentagram разработало язык модульных диаграмм, чтобы проиллюстрировать простоту и эффективность экосистемы Stereolabs. Эти диаграммы подчёркивают лёгкость, с которой разработчики могут интегрировать аппаратные и программные решения Stereolabs.
Ещё Pentagram создало цветовую палитру и систему шрифтов. Эти элементы отражают стремление Stereolabs к точности и ясности в передаче сложной информации.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!