Дизайн
#новости

Компания Opel представила новый футуристичный логотип

Автопроизводитель будет выпускать электрокары — поэтому изменил эмблему.

Opel, как и многие другие автоконцерны, модернизировал логотип — сейчас вся отрасль переходит на производство электромобилей. В этом году он стал четвёртым после Jaguar, Land Rover и Porsche автопроизводителем, обновившим свою айдентику.

Значок Opel в виде молнии сам по себе может ассоциироваться с электричеством. Генеральный директор компании Флориан Хьюттл говорит, что к 2028 году автопроизводитель выпустит 15 электрифицированных моделей и полностью перейдёт на их производство в Европе.

Новый логотип Opel
Изображение: Opel

Представители Opel заявили, что в этом году на Мюнхенском автосалоне они проведут полноценную презентацию логотипа и сделают посетителям ‎сюрприз.

Последний раз Opel обновляла брендинг в 2020 году. Новый логотип похож на предыдущий, но молния в центре теперь отделена пробелами от окружающего круга, который стал более тонким, и находится как будто поверх него.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.  Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована