Агентства Ony и Signal (part of Ony) разработали позиционирование и айдентику для продукта в экосистеме МТС, предназначенного специально для детей и родителей.
Основой логотипа и сквозным элементом стало изображение пары любознательных глаз, а главным графическим приёмом — «наклеивание» стикеров в виде улыбки или глаз на абстрактные 3D-формы. Благодаря этому любое изображение становится персонажем с собственным характером.

Экспрессивную фирменную палитру составили из синего, зелёного и фиолетового. За связь с материнским брендом отвечает красный на кнопках и в элементах графики, а также шрифты из бренд-гарнитуры МТС.

Скриншот: сайт МТС Junior / Skillbox Media
В основу работы над проектом легло исследование, насколько по-разному эстетику мира детства воспринимают взрослые и дети. Так, у юных потребителей игра и познание окружающего мира стоят на первом месте, при этом их родители могут видеть занятия бесполезными.




«Детская эстетика позволяет нарушать правила, сочетать несочетаемое, использовать разного рода „гадости“ и „странности“. Подписка МТС Junior тоже наполнена контрастными смыслами: игра и развитие, веселье и безопасность, интересы детей и взрослых», — объясняет команда проекта.
Ранее, в марте 2023 года, агентство Ony и МТС выпустили крупное обновление. Были переработаны позиционирование — МТС стал экосистемой — и весь комплекс брендинга.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!