Так как Skittles продаётся в 180 странах, задача была в том, чтобы оставить бренд узнаваемым на мировом рынке. Типографика стала ещё более выразительной, с акцентом на букву K. Кроме того, в логотип добавили глубокую тень.
При этом для бренда важно было сохранить особенную причудливость, которую Elmwood называет «нонсенсной» (nonsensical). Это повышает его привлекательность и показывает, что он весёлый и интересный.
Обновление включает в себя слоганы — это, например, «Попробуй радугу, освежи радугу», — которые побуждают попробовать эти конфеты.
Ребрендинг коснулся и сайта: на нём появилось всплывающее окошко с ошибкой, которое спрашивает пользователей, хотят ли они «избежать здравого смысла» с кнопкой «Да, пожалуйста».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!