Дизайн
#новости

Команда ONY разработала фирменный стиль для «МТС Музыки»

Основной визуальный приём — метафора звуковой волны.

Сервис «МТС Музыка» определил свою целевую аудиторию: слушатели чуть старше, чем у конкурентов. Эти слушатели предпочитают уже знакомые и любимые треки, а не новую музыку и свежие альбомы. Определение ЦА совпало с уходом лидеров рынка: пользователи стали переходить на локальные стриминги, и «МТС Музыке» нужно было отстроиться от конкурентов.

Изображение: МТС

Целевая аудитория использует музыку, чтобы в течение дня создавать для себя нужное настроение. Поэтому дизайнеры выбрали метафору звуковой волны, принимающей разные формы, которые они назвали «вайбами».

Изображение: МТС

В коммуникациях и в приложении «МТС Музыки» использовали фирменное шрифтовое семейство всей экосистемы — MTS Wide и MTS Compact. Фотостиль сделали лёгким, контрастным в сравнении с насыщенной цветовой палитрой графики.

Изображение: МТС

Три основных оттенка: красный, фиолетовый и лимонный. Разница между ними отражает многообразие жанров музыки. Для жанров и подборок нарисовали фирменные иллюстрации, а для флагманского магазина — генеративную графику.

Изображение: МТС

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Освойте топовые нейросети за один день. Бесплатно
Знакомимся с ChatGPT-4, DALLE-3, Midjourney, Stable Diffusion, Gen-2 и нейросетями для создания музыки. Практика в реальном времени. Подробности — по клику.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована