Скидки до 55% и 3 курса в подарок 0 дней 09 :23 :01 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Команда ONY разработала фирменный стиль для «МТС Музыки»

Основной визуальный приём — метафора звуковой волны.

Сервис «МТС Музыка» определил свою целевую аудиторию: слушатели чуть старше, чем у конкурентов. Эти слушатели предпочитают уже знакомые и любимые треки, а не новую музыку и свежие альбомы. Определение ЦА совпало с уходом лидеров рынка: пользователи стали переходить на локальные стриминги, и «МТС Музыке» нужно было отстроиться от конкурентов.

Изображение: МТС

Целевая аудитория использует музыку, чтобы в течение дня создавать для себя нужное настроение. Поэтому дизайнеры выбрали метафору звуковой волны, принимающей разные формы, которые они назвали «вайбами».

Изображение: МТС

В коммуникациях и в приложении «МТС Музыки» использовали фирменное шрифтовое семейство всей экосистемы — MTS Wide и MTS Compact. Фотостиль сделали лёгким, контрастным в сравнении с насыщенной цветовой палитрой графики.

Изображение: МТС

Три основных оттенка: красный, фиолетовый и лимонный. Разница между ними отражает многообразие жанров музыки. Для жанров и подборок нарисовали фирменные иллюстрации, а для флагманского магазина — генеративную графику.

Изображение: МТС

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!


Учитесь дизайну бесплатно ➞

Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс «Как зарабатывать на дизайне от 100 000 ₽». Выполните реальные задачи по иллюстрированию, веб- и графическом дизайну. Определите, какое направление вам по душе, и получите полезные подарки!

Пройти курс→
Попробуйте себя в 3D-дизайне
Переходите в Telegram и пройдите бесплатный курс по 3D-моделированию в Blender для новичков. Создайте свои первые проекты для портфолио и получите полезные подарки.
Пройти курс
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована