Кого послушать на Фестивале креативных индустрий G8: только неправильные ответы
Выбираем спикера по его самому непопулярному мнению.
Изображение: G8
Фестиваль креативных индустрий G8 состоится 13 сентября на «Хлебозаводе» в Москве. В экспериментальном зале «Внутришоу» пройдут выставка, стендап и светозвуковое шоу. Церемонию награждения, наполненную играми слов, режиссировал Денис Головко, а сетап для неё сделала студия Dreamlaser. После конференции команда Resonance Moscow Никиты Забелина устроит афтепати там же.
Фестиваль больше всего известен своей провокативной смелостью. Вот и мы рекомендуем выбирать, кого послушать, по «наболевшести» — идите на того, чьё непопулярное мнение вы готовы поддержать.
Денис Лапшинов
Секция «Реклама»
тема: «Игра в креатора: как пройти немыслимые препятствия гордыни. Одержать победу над силами внешнего одобрения. Избежать ловушки желания быть особенным. И кайфовать по пути»
— Есть одно мегапопулярное мнение сегодня. Покупателе-центричность — это ключ ко всему (consumer centricity is a key, как говорят наши западные коллеги).
Я бы сказал, что это ключ к посредственности. Люди больше всего ценят, когда им предлагают что-то настолько классное, о чём сами они не могли подумать.
Я понимаю, что работу интуиции пока никто не смог описать в виде алгоритма, а как проводить кастдевы (сессии по методологии Customer Development) — сегодня звучит из каждого утюга. Тем не менее я убеждён, что в десятки раз больше коммерческого потенциала закопано в умении предвосхищать желания, а не слушать их.
Ольга Панькова
Кирилл Сиротин
Секция «Дизайн»
тема: «Разговор „Сколько букв надо дизайнеру для счастья“»
— Наше, в «Бюробукв», самое непопулярное мнение — клиенту надо показывать все наработки, а не три итоговых версии или даже один вариант. И главное — это работает!
А второе непопулярное мнение: что кириллица — не забор и вообще прекрасна )
Денис Давыдов
Секция «Медиа»
тема: «Полезный контент = мёртвый проект, или Как найти золотую середину»
— Ну, например, меня очень часто тошнит от работы с молодыми ребятами и вчерашними выпускниками. Складывается впечатление, что им все должны, но при этом они — никому и ничего. Все топят за work-life balance, но при этом я очень часто не вижу никакой отдачи за те деньги, которые эти ребята получают. Словно все хотят сразу зарабатывать как айтишники, минуя ступени дикого вкалывания и набивания шишек.
Живой пример: недавно я искал себе SMM-редактора. Было куча откликов, и самые высокие зарплатные ожидания — у людей, родившихся в новом тысячелетии. А круг задач обозначен, загрузка тоже ясна — и таких денег у молодого специалиста с минимумом релевантного опыта такая работа явно не стоит.
Мне гораздо комфортнее работать с человеком постарше, даже если он переквалифицировался из другой профессии. Потому что зачастую он будет более системным и исполнительным, и коммуникация будет тоже комфортной для всех.
Даня Гура
Секция «Медиа»
тема: «О том, как за несколько шагов можно запустить свою креативность за счёт насмотренности»
— Моё самое непопулярное мнение — «ВЫГОРАНИЯ НЕТ».
Любая творческая личность сталкивалась с отсутствием идей и почему-то всегда это называет именно выгоранием.
Выспись, повысь насмотренность и порефлексируй — это идеальный алгоритм, чтобы просто прийти в себя. Или ищи другое место работы. Отсутствие мотивации и творческий кризис наступает именно в тот момент, когда становится С К У Ч Н О.
Можете бросать в меня помидорами, но я работаю без выходных уже более двух лет. И мне норм, радуюсь. А если чувствую усталость или «выгорание» — просто беру лишний час сна.
Денис Чучко
Секция «Дизайн»
тема: «Создание и организация мультимедийных арт-проектов»
— Создание и продюсирование мультимедийных арт-проектов и мультимедийных инсталляций — это ужасный геморрой, абсолютно невыгодный с финансовой точки зрения, если сравнивать с какими-то коммерческими проектами.
Влад Ткачук
Секция «Видеосекта»
тема: «Альфасостояние»
— Иногда во внешнем мире сталкиваешься с поведением, когда люди в возрасте обижаются или ведут себя странно, поэтому хочется, чтобы все мы помнили основы: всё, что с тобой происходит, — твоя зона ответственности.
Аглая Кузнецова
Секция «Видеосекта»
тема: «Альфасостояние»
— Чтобы вырасти из хорошего художника в арт-директора, надо научиться в нужный момент выключать свои творческие амбиции и включать эмпатию. Многие художники хотят развиваться в сторону арт-директора, полагая, что в этой должности будет больше творческой свободы. Это правда, но только отчасти.
Успешная карьера арт-директора строится на том, чтобы слышать боль и желания. И клиента, и художников-исполнителей. При попытке вклинить в эту цепочку свои творческие амбиции на максималках можно быстро столкнуться с выгоранием, так как клиент всё равно будет резать крылья, и одновременно с этим потерять связь с художниками, задавливая правками. На выходе может получиться коктейль, когда мир — боль и никто не хочет с тобой работать. Вот об этом мы и поговорим.
Евгений Никифоров
Секция Open mic
тема: «Почему ворк-лайф-бэланс — отстой?»
— Главная проблема любой креативной профессии сейчас — это выгорание. Существует мнение, что оно появляется только из-за переработок. Мне кажется, что это хрень. Можно легко работать по 12 часов в день, достаточно смешать соду с…
На самом деле выгорание появляется только тогда, когда ты не знаешь, для чего ты делаешь ту или иную работу. Когда нет смыслов, нет и мотивации что-то делать.
Если вам прилетел какой-то таск, подумайте, какие задачи вы закрываете для себя. Если это какая-то дебильная рутинная работа по оформлению таблицы в Excel, подумайте, как решение этой задачи может помочь вам, например лично отчитайтесь о её выполнении руководству, заработайте очки лояльности и попросите что-то взамен. Профит :)