Дизайн
#новости

Škoda представила новый логотип и фирменный стиль

Это самое большое изменение в айдентике за последние 30 лет.

У чешского производителя автомобилей Škoda появился новый логотип. Это изменение — часть стратегии развития компании до 2030 года, в которой особое внимание уделяется электрификации и цифровизации. Новый логотип адаптируется к этим изменениям — он простой и двухмерный. Производители утверждают, что это облегчит его распознавание на мониторах и в печатной продукции по сравнению с существующим трёхмерным дизайном.

Изображение: Škoda a. s. (skoda-auto.com)

На автомобилях останется только буквенное обозначение. Чтобы логотип был более выразительным, дизайнеры добавили к букве S выразительный штрих сверху.

«Штрих, означающий диакритический знак, был для нас проблемой: он сбивает с толку большинство наших клиентов. В новом логотипе он будет встроен гармонично, а покупатели по-прежнему будут узнавать символику», — объясняет Мартин Павлик, член маркетинговой команды Škoda.

Вначале было 165 дизайн-предложений. Список сократили до шорт-листа из трёх вариантов, а затем команда выбрала лучший из них с участием 2200 респондентов из Чехии, Германии, Италии, Норвегии, Индии и Израиля.

Новый логотип сначала появится в информационных материалах и социальных сетях. С 2024 года он начнёт появляться на новых моделях Škoda. Кроме того, производители выбрали два оттенка зелёного — изумрудный и электрик. «Новые оттенки сохраняют связь с историей, а также освежают дизайн и делают акцент на электромобилях», — говорят в компании.

Изображение: Škoda a. s. (skoda-auto.com)
Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована