Дизайн
#новости

«Кинопоиск» обновил айдентику: дизайнеры создали для компании собственный знак

А ещё сменились логотип и визуальный имидж.

К своему восемнадцатилетию компания сменила стиль. Дизайнеры придумали букву, напоминающую «К» и лучи кинопроектора. Над новым имиджем работали дизайн-команда «Медиасервисов Яндекса», брендинговые агентства DixonBaxi и Depot, партнёр по брендингу и мультимедиа Tuman Studio, а также шрифтовые студии Swiss Typefaces и Contrast Foundry.

Изображение: пресс-служба Кинопоиска

«Он [логотип] кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, „неправильный“ и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить», — говорят в компании.

Изображение: пресс-служба Кинопоиска

Несколько лучей символизируют объединение вокруг сайта профессионалов в сфере кино, зрителей, пользователей и разработчиков:

«Кинопоиск создавался огромным количеством людей — всеми, кто 18 лет пополнял нашу энциклопедию фактами, кадрами и трейлерами, кто ставил оценки и делился своими впечатлениями о фильмах, кто писал новости, статьи и снимал видео, кто разрабатывал и поддерживал сайт и приложения, кто договаривался о покупке прав на фильмы и сериалы. Всеми, кто снимал кино, смотрел кино и любил кино. Именно это мы и хотели изобразить»

Источник: Пресс-служба Кинопоиска

Новая айдентика должна сделать бренд более узнаваемым. Изменятся иконки на сайте, в приложениях, а также в сериалах, которые продюсирует компания. Кроме того, новая айдентика объединит киноэнциклопедию и видеостриминг «Кинопоиск HD».

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована