Now Now — капсульный отель в центре нью-йоркского Нохо — показал айдентику, которая отражает его минималистичную архитектуру. Это яркая градиентная палитра, нестандартная типографика и слоган «Be Where You Belong» («Будь там, где тебе и положено быть»).

Работу над айдентикой отеля курировал креативный директор Алекс Острофф в сотрудничестве с дизайнерами Гийомом Лавалле и Генаро Гармилой. Концепция строится вокруг идеи: «Мы — не пункт назначения. Мы — часть пути». Отель позиционируется как лиминальное пространство — временная точка перезагрузки и соединения с собой и городом.

Логотип Now Now отсылает к формам замочных скважин и порталов — символов перехода и новых впечатлений. Цветовая палитра напоминает атмосферу научной фантастики 70-х и 80-х и отсылает к эстетике фильмов Стэнли Кубрика.

В отеле — односпальные дизайнерские номера с общими санузлами. Он «ориентирован на молодых и осознанных туристов, которым важна не роскошь, а чувство свободы и уникальности опыта». Айдентика Now Now уже представлена на всех уровнях — от вывесок и карточек до фирменных халатов и сумок.



Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!