Скидки до 60% и 3 курса в подарок 0 дней 00 :00 :00 Выбрать курс
Дизайн
#новости

Капсульный отель Now Now в Нью-Йорке представил айдентику в духе Стэнли Кубрика

Правда, не по фильму «Сияние», а по «Космической Одиссее».

Now Now — капсульный отель в центре нью-йоркского Нохо — показал айдентику, которая отражает его минималистичную архитектуру. Это яркая градиентная палитра, нестандартная типографика и слоган «Be Where You Belong» («Будь там, где тебе и положено быть»).

Изображение: Now Now / Saint Urbain

Работу над айдентикой отеля курировал креативный директор Алекс Острофф в сотрудничестве с дизайнерами Гийомом Лавалле и Генаро Гармилой. Концепция строится вокруг идеи: «Мы — не пункт назначения. Мы — часть пути». Отель позиционируется как лиминальное пространство — временная точка перезагрузки и соединения с собой и городом.

Изображение: Now Now / Saint Urbain

Логотип Now Now отсылает к формам замочных скважин и порталов — символов перехода и новых впечатлений. Цветовая палитра напоминает атмосферу научной фантастики 70-х и 80-х и отсылает к эстетике фильмов Стэнли Кубрика.

Изображение: Now Now / Saint Urbain

В отеле — односпальные дизайнерские номера с общими санузлами. Он «ориентирован на молодых и осознанных туристов, которым важна не роскошь, а чувство свободы и уникальности опыта». Айдентика Now Now уже представлена на всех уровнях — от вывесок и карточек до фирменных халатов и сумок.

Изображение: Now Now / Saint Urbain
Изображение: Now Now / Saint Urbain
Изображение: Now Now / Saint Urbain

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована