Дизайн
#новости

Кампания в поддержку Comic Sans призвана привлечь внимание к дислексии

Она проходит в Месяц осведомлённости о дислексии.

Новая кампания организации Dyslexia Scotland просит дизайнеров переосмыслить свои дизайнерские решения с точки зрения инклюзивности. Насчёт Comic Sans есть стереотип — это как общепринятый образец дурного вкуса, над которым принято подтрунивать. Но у него есть сильная сторона: с его помощью людям с дислексией легче читать тексты. Поэтому Dyslexia Scotland, Innocean Berlin и WeTransfer создали серию одновременно забавных и серьёзных плакатов, которая называется «В Comic Sans нет ничего смешного».

Фото: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer

Создатели кампании заявляют, что «та же неравномерность, которая делает [Comic Sans] столь нежелательным для дизайнеров, помогает людям с дислексией сфокусироваться на текстах, которые в другом случае кажутся чрезвычайно хаотичными».

Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer

«Цель не в том, чтобы заставить дизайнеров волшебным образом влюбиться в Comic Sans», — говорится в пресс-релизе. Вместо этого дизайнерам предлагают подумать над разработкой шрифтов, удобных для людей с дислексией.

Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Фото: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Изображение: Dyslexia Scotland / Innocean Berlin / WeTransfer
Научитесь: Профессия Графический дизайнер PRO Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована