Новая кампания организации Dyslexia Scotland просит дизайнеров переосмыслить свои дизайнерские решения с точки зрения инклюзивности. Насчёт Comic Sans есть стереотип — это как общепринятый образец дурного вкуса, над которым принято подтрунивать. Но у него есть сильная сторона: с его помощью людям с дислексией легче читать тексты. Поэтому Dyslexia Scotland, Innocean Berlin и WeTransfer создали серию одновременно забавных и серьёзных плакатов, которая называется «В Comic Sans нет ничего смешного».
Создатели кампании заявляют, что «та же неравномерность, которая делает [Comic Sans] столь нежелательным для дизайнеров, помогает людям с дислексией сфокусироваться на текстах, которые в другом случае кажутся чрезвычайно хаотичными».
«Цель не в том, чтобы заставить дизайнеров волшебным образом влюбиться в Comic Sans», — говорится в пресс-релизе. Вместо этого дизайнерам предлагают подумать над разработкой шрифтов, удобных для людей с дислексией.