Дизайн
#новости

К 50-летию The North Face выпустила зин про парки

Для зина взяли интервью у альпинистов и активистов.

Самому известному производителю парок и тёплых курток, The North Face, исполнилось полвека. В рамках кампании к этой дате компания попросила дизайн-студию из Нью-Йорка и Нового Орлеана The Collected Works, проиллюстрировать зин с историями про этот вид верхней одежды.

Зин The North Face
Фото: The North Face

‎«Мы были очень рады поработать с The North Face над разработкой дизайн-системы для их кампании „50 лет парке“. С помощью зина, выпущенного ограниченным тиражом, и множества рекламных материалов мы стремились подчеркнуть достоинства парки — это не просто отличное снаряжение для экстремальных условий, но и культурный символ, который нашёл отклик в массах», — говорит проджект-менеджер The Collected Works Джастин Рэймонд Парк.

Зин The North Face
Фото: The North Face

В зин включили фотографии разных мест — от хребта Скалистые горы до улиц Нью-Йорка. Атлет Конрад Анкер и фотограф Джимми Чин рассказали истории об альпинизме, Куанна Чейзингхорс объяснила, что The North Face значила для её активистской работы, а стилистка Дэни Сьерра обрисовала роль парки в городской культуре.

Зин The North Face
Фото: The North Face

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована