Дизайн
#новости

Insights — отдел исследований It’s Nice That — представил 5 графических трендов 2025 года

Этот список не руководство к действию, но он показывает, что будет актуально в ближайшее время.

В логотипах: «Первое издание»

Как считают в отделе исследований Insights, дизайнеры устали от диджитала. Вероятно, поэтому в тренды возвращаются экслибрисы — графические штампы. В последнее время всё чаще встречаются декоративные, нарисованные от руки или отштампованные логотипы. Некоторые из них напоминают печати.

Изображение: Ram / Community Café

Сейчас логотип вообще делают незаметным и смещают на колонтитулы и поля. Вероятно, в следующем году таких примеров будет больше.

Изображение: Parámetro Studio
Изображение: Mestiza / Louise Borinski / Muon / Ram / Caleb Vanden Boom / Vincenzo Marchese Ragona / Studio HanLi / Parámetro Studio
Изображение: Vincenzo Marchese Ragona

В типографике: ар-деко

Этот стиль зародился в Париже в 1910-х годах. В его основе лежат геометрические формы, острые углы, вытянутые стилизованные фигуры и вертикальные элементы дизайна в полуорнаментальном стиле. Он отличается чистотой и открытостью к авангардным идеям. Шрифты в стиле ар-деко вызывают ностальгию, но при этом вполне современны, разве что несколько более возвышенны. Дизайнеры стали чаще использовать удлинённые и элегантные буквы как бы ручной работы.

Изображение: Requena Office / Pao Bassol / Memory Studio / Charry Kyung / Harvest

В анимации: «Чудесное движение»

Дизайнеры также обратили внимание на красоту вещей, созданных вручную — например, связанных крючком. Этот эффект стали использовать в анимации. Креаторы создают свои творения буквально стежок за стежком. Этот же тренд виден в полиграфии: такие художники, как Джулия Шимаутц или Хирому Ока, создают анимации из сотен ризографических оттисков на бумаге. В последние несколько месяцев стала популярной покадровая печать.

Изображение: Gabriel Gabriel Garble
Изображение: Edd Carr
Изображение: Alex Khabbazi

В моушн-дизайне: «Библиотека»

Сейчас дизайн-студии стремятся сохранить «естественный вид» брендов, для этого они анимируют даже статичные материалы. В результате получается нечто, что в отделе исследований It’s Nice That назвали «Библиотека». Если в 2023 году дизайнеры использовали для этого «графические окошки», то сейчас художники находят новые способы «обрамления» чужих работ.

Изображение: New Company / AG1 / Two Much / Capsule
Изображение: Two Times Elliott / D& AD

Ведущее настроение: «Побег в волшебный мир»

В иллюстрациях, как пишет It’s Nice That, прослеживается чувство эскапизма. Художники погрузились в мир эльфов, фей и других мифических существ. Их работы создают чувство уюта, тепла и комфорта — и противопоставляются стремительной цифровой жизни.

Изображение: Dazhao / Hannah-Michelle Bayley / Anna-Laura Sullivan / Lucian Barbu

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована