Дизайн
#новости

«Ингосстрах» представил новую визуальную концепцию

И сменил слоган.

Пресс-служба «Ингосстраха»

Компания «Ингосстрах», которая в следующем году отметит 75-летие, провела ребрендинг. Проект поделили на две части: за визуальную составляющую отвечала студия Astro Brands, а за стратегический маркетинг — агентство Fanatic. Весь процесс разработки занял полгода.

«Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь. Ещё одной особенностью нового визуального стиля „Ингосстраха“ станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов», — рассказали представители Astro Brands.

Кроме этого «Ингосстрах» сменил слоган на фразу «Просто быть уверенным». По словам представителей компании, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с клиентом. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл», — отметил генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.

Перед тем как начать создание маркетинговой стратегии, агентство Fanatic провело исследование внутрикорпоративной среды, чтобы узнать, какие ценности «Ингосстраха» нужно сохранить при ребрендинге. Компания дополнительно изучила потребительские тренды, оказывающие влияние на страхование, а также коммуникационные стратегии конкурентов. Все гипотезы проверяли на фокус-группах.

По словам компании, до конца этого года они планируют изменить айдентику и встроить новую бренд-платформу во все свои продукты и сервисы.



Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована