На фестивале в этом году будут выбирать лучший логотип, леттеринг, экспериментальный шрифт, дизайн одностраничного сайта (лендинг) и контент для цифровых продуктов. Изменили сайт и форму заявки — теперь в неё можно загрузить больше видеороликов и сохранить черновик.

Кроме того, теперь участникам фестиваля будут возвращать 10% от стоимости заявок, не прошедших в шорт-лист. Потратить кэшбек можно будет в следующем сезоне, оплатив им часть заявок.
Теперь все номинации в категории «Цифровой и интерактивный дизайн» будет оценивать особое жюри, формированием которого займется новый партнёр фестиваля — Mish Product Lab. Для оценки работ в категории «Шрифт» формируется шрифтовое жюри, состав которого определит студия TypeType. Председателем основного жюри станет Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot. Все составы жюри будут сформируют не позднее 30 июля 2025 года.
Работы принимаются до 8 октября 2025 года включительно. Результаты объявят 23 ноября на церемонии награждения триумфаторов фестиваля, которая традиционно проводится на 90-м этаже башни «Федерация» в Москва-Сити.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!