Дизайн
#новости

Fanta выпустила лимитированную коллекцию в сотрудничестве с Pantone

Она будет продаваться в Германии.

Для каждого вкуса ограниченной серии газировки Fanta институт цвета Pantone выбрал отдельный яркий цвет.

Изображение: Pantone / Fanta

Кампания была разбаработана студентами и ориентирована на поколение Z. Кроме этого, дизайнеры придумали мерч.

Изображение: Pantone / Fanta

По мнению авторов кампании, зумеры выбирают яркие цвета, вызывающие ностальгию и внушающие оптимизм. Эта тенденция набирает популярность в соцсетях, а Fanta как напиток детства всегда ассоциировалась с ярким стилем и напоминала о беззаботном времени.

Изображение: Pantone / Fanta

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована