Дизайн
#новости

Fanta провела ребрендинг и убрала апельсин с логотипа

Вместе с апельсином пропали тени и знак улыбки.

Команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie представили новый логотип Fanta. Их задачей было создать «весёлый образ, который понравится людям всех возрастов‎». Предыдущий логотип стал казаться компании чересчур сдержанным. С другой стороны, он соответствовал в основном молодым потребителям, а новый брендинг должен был отвечать вкусам всех возрастов.

Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team

Логотип стал простым и плоским, а ещё дизайнеры удалили тени вместе со значком в форме улыбки внутри второй буквы A. Для толстой тени, которую продлили вниз, использовали более светлый оттенок.

Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team

Поскольку логотип будет использоваться для всей линейки вкусов Fanta, а не только в апельсиновой разновидности газировки, команда дизайнеров убрала из логотипа оранжевый круг и лист. «Мы не хотели, чтобы другие вкусы оставались в тени, хотя мы знаем, что апельсиновый — самый легендарный», — подчеркнули в компании. Новый логотип впервые будет использоваться на всех рынках: ранее у разных регионов были разные значки.

Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team
Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team
Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team
Новый брендинг Fanta от Jones Knowles Ritchie
Фото: Coca-Cola Global Design team

Больше интересного про дизайн ― в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована