Дизайн
Дизайн
#новости

ESH Gruppa разработала новый логотип для магазина Sneakerhead

В первой букве зашифровали силуэт кроссовок.

Sneakerhead анонсировали редизайн айдентики, разработкой которой занималась ESH Gruppa. Буква S в названии магазина получила нестандартную форму, напоминающую силуэт пары кроссовок.

«Когда вы открываете коробку с кроссовками, то видите именно лежащие на боку кроссовки, в которые очень красиво вписывается S. Это вам развидеть теперь просто не удастся. Теперь наш фирменный знак легко читается на всех экранах и очень удобен в использовании», — рассказали представители магазина.

Арт-директор проекта Катя Даугель-Дауге также подчеркнула, что при разработке логотипа они прошли путь от эстетики стритвира и граффити-культуры до квадратичного характера буквы S, который «определил общую футуристичность надписи».

Увидеть новую айдентику можно уже сейчас на сайте и в социальных сетях Sneakerhead. В ближайшее время её начнут использовать в оформлении пакетов, полиграфических материалов и другой фирменной продукции.


Анастасия Нарушевич

Журналистка. Пишет про дизайн во всех его проявлениях. В свободное от работы время ведёт телеграм-канал о кино «Нарушевич смотрит».


Обложка: Sneakerhead


Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪