Минималистичный дизайн для Eat Market от Laguta + Laguta
Как убедить клиента поддержать тренд на простоту.
Eat Market — фудхолл, но не совсем обычный. Как и все фудхоллы, он объединяет корнеры с кухнями разных стран, однако еду можно заказать не только за стойкой, но и через официанта. В общее меню включены блюда из всех корнеров, а для расчёта используется общий чек.
Компания обратилась к дизайн-студии Laguta + Laguta, чтобы создать современный фирменный стиль, который можно было бы использовать на разных носителях: от визитки и вывески до сайта и мобильного приложения.
Laguta + Laguta — независимая дизайн-команда, которая базируется в Сочи. Александр и Екатерина Лагута занимаются дизайном, анимацией и брендингом для бизнеса. Для Eat Market они разработали логотип и логознак и промасштабировали его на основные носители. Кроме логотипа команда сделала набор элементов, которые показывают вектор работы со знаком, а также подтверждают его жизнеспособность.
Это — пример малого фирменного стиля. Про то, какой бывает фирменный стиль, — на нашем сайте.
Во время предварительного обсуждения дизайнеры не делали никаких графических набросков, чтобы не создавать ложные ожидания по визуальной составляющей на первом этапе работы. Но сразу пришли к общему знаменателю с заказчиком: договорились, что знак будет минималистичный, отсылающий к простым формам и типографике.
«[Решили, что] цвет возьмём теплый, чтобы возбуждал аппетит. И, конечно же, такой, чтобы правильно отстраниться от конкурентов или знакомых имён в данной предметной области», — комментирует Александр Лагута.
После графических экспериментов команда выбрала один знак для проработки, масштабирования и финальной презентации для клиента. Дизайнеры остановились на игре с формой, которая символизирует два корнера (corner — угол). Она выглядит как буква М (market), которая, если повернуть её на 90 градусов, становится буквой E (eat): «[Это] незамысловатая, но приятная легенда для клиента, на которой мы остановись, чтобы подготовить презентацию, в которую мы также включили несколько примеров по использованию на фирменных носителях».
«В своих презентациях мы всегда строим доклад, погружая заказчика в уже свершившийся процесс и образ мысли, который был от постановки задачи до её решения. Какие были вызовы, какие варианты предполагались, почему был сделан выбор в сторону тех или иных решений, как с этим работать и как воплощать в жизнь на носителях. Это помогает клиенту понять логику, чтобы сдвинуться в сторону рационального, объективного, а не субъективного решения», — говорит Александр Лагута.
Презентация так понравилась заказчику, что у Eat Market не было дополнительных вопросов. Команда удалилась для принятия решения, с которым вернулась ровно через сутки: «Логотип принят, ждём исходники!»