Дизайн
#новости

Джонатан Андерсон превратил вирусный мем о помидорах в клатч Loewe

Тот случай, когда шутка зашла слишком далеко.

В Сети появился мем про огромный помидор, и модное сообщество его подхватило. Сначала на платформе Х, которую до сих пор все помнят как Twitter, появился гигантский овощ, а потом в комментариях написали «помидор такой Loewe». Переписка завирусилась и попала на глаза креативному директору бренда Джонатану Андерсону.

Фото: Jonathan Anderson

Он сам опубликовал в соцсети этот мем, а пока тот набирал популярность, решил сыграть на этом и выпустить вещь, которую можно было бы носить. Так появилось видео с клатчем, которое креативный директор подписал «Loewe — от мема к реальности».

Аксессуар сделан из красной кожи и по форме напоминает овощ-прототип со всеми его бороздками и складками. Стебель, с помощью которого открывают клатч, выполнен в золотом цвете, на нём размещён логотип Loewe. Внутри сумка отделана кожей оливково-зелёного цвета.

Пока клатч не выпущен в продажу, но в Сети уже организовалась очередь из желающих его купить. Многие в комментариях восхитились скоростью производства.

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Попробуйте 4 топовые профессии в дизайне. Бесплатно ➞
За 5 дней вы познакомитесь с иллюстрацией, UX/UI-, веб- и графическим дизайном. Добавите 4 крутых кейса в портфолио и решите, в каком направлении развиваться дальше.
Узнать больше
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована