Дизайн
#новости

Дом культуры «ГЭС-2» и LIMÉ запустят опен-колл

Нужно будет разработать атрибутику медиаторов.

«ГЭС-2» и LIMÉ запустили программу годового партнёрства. Бренд теперь работает вместе с направлением медиации Дома культуры.

Партнёры запустят в мае опен-колл для российских дизайнеров, победители которого разработают эскизы атрибутики для медиаторов «ГЭС-2».

Фото: «ГЭС-2» / LIME

Екатерина Ермоленко, директор по международным связям и спонсорским проектам фонда V–A–C и Дома культуры «ГЭС-2», говорит: «Современная культура — главная область деятельности „ГЭС-2“ — постоянно изменяется, поэтому для нас важно изучать опыт всех, кто вовлечён в культурное производство, от сотрудников и посетителей до художников и управленцев.

Фото: «ГЭС-2» / LIME

Для исследования и переосмысления образа сотрудника культурной институции необходим партнёр, обладающий опытом и экспертизой в этой области, — поэтому в 2024 году мы объединяем усилия вместе с брендом модной одежды LIMÉ, современным и стремительно развивающимся».

Фото: «ГЭС-2» / LIME

Победитель опен-колла доработает свой проект совместно с командой Дома культуры и LIMÉ, а готовые изделия передадут медиаторам. А ещё летом 2024 года в Доме культуры «ГЭС-2» появится поп-ап-магазин бренда LIMÉ, в котором будет представлен совместный мерч.

Фото: «ГЭС-2» / LIME

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Проверьте свой английский. Бесплатно ➞
Нескучные задания: small talk, поиск выдуманных слов — и не только. Подробный фидбэк от преподавателя + персональный план по повышению уровня.
Пройти тест
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована