В Англии есть 400-летний парк — загородный сад Borde Hill. Агентство Here сделало для него новую айдентику. Поскольку парк стал предлагать образовательную программу на открытом воздухе, нужно было перепридумать его образ. Брендинг должен был понравиться самой широкой аудитории — от школьников до местных фермеров.
Айдентику сделали утончённой и наполненной пасхалками. «Словно сад, агентство хочет вознаградить людей, которые останавливаются и присматриваются к мелким деталям», — говорят в пресс-релизе.
Например, ширина у знаков разная — так же, как стебли растений бывают разных толщины и длины. Точка над i сделана в форме семечка. А на монограмме изображён цветок растения Эмменоптерис Генри — Борд-Хилл был одним из первых мест, где его посадили в Великобритании.
Креативный партнёр агентства Марк Патон говорит: «Дизайн должен уметь мыслить в долгосрочной перспективе, поэтому интересно учиться на материале практик, которым несколько сотен лет».
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!