Дизайн
#новости

Бренд DKNY обновил логотип

И выставил его на NFT-аукцион.

Об этом бренд компания сообщила в своём Instagram*. Сегодня, 1 сентября, его выставят на онлайн-аукционе в формате NFT-токена. Деньги, вырученные с продажи, отправят на помощь Фонду американских медсестёр (American Nurses Foundation). Основную их часть выделят на проект для помощи медсёстрам, которые работали в период пандемии.

«​​Новый логотип DKNY вдохновлен культовым муралом бренда, который больше десяти лет украшал здание на Хьюстон-стрит в Нью-Йорке и с помощью искусственного интеллекта запечатлел „Город, который никогда не спит“ во всей его стремительной красоте. Это дань уважения быстро меняющемуся духу Нью-Йорка — родному городу бренда и месту, которое продолжает генерировать безграничное вдохновение и возможности», — рассказали представители компании.

Токен создали в партнёрстве с парижским арт-коллективом Obvious, который изучал творческий потенциал искусственного интеллекта. Начиная с 8 сентября, логотип появится в коммуникациях, одежде и аксессуарах бренда.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook* и Instagram* на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности».
Нейросети для работы и творчества!
Хотите разобраться, как их использовать? Смотрите конференцию: четыре топ-эксперта, кейсы и практика. Онлайн, бесплатно. Кликните для подробностей.
Смотреть программу
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована