Подписной книжный сервис «Яндекс Книги» представил проект «100 обложек классики от 100 дизайнеров Яндекса». Для него сотрудники больше 30 сервисов интернет-компании создали обложки для самых известных произведений.
В проекте принимали участие дизайнеры из собственных сервисов «Яндекса», среди которых — «Поиск», «Авто.ру», «Яндекс Еда», «Кинопоиск», «Яндекс Музыка», «Алиса», «Яндекс 360» и другие. Книги старались подобрать так, чтобы они подходили к характеру и стилю сервиса.
Например, руководитель дизайна «Яндекс Погоды» создал обложку к пьесе Островского «Гроза», креативный арт-директор «Яндекс Карт» — к рассказу Чехова «Заблудшие», а арт-директор коммуникаций «Яндекс Лавки» — к «Антоновским яблокам» Бунина. Дизайнеры «Яндекс Путешествий» подготовили обложки к роману Жюля Верна «Вокруг света за восемьдесят дней» и сборнику Гиляровского «Москва и москвичи».
Художники использовали разные техники, от коллажа и 3D-моделирования до работы с шрифтами и текстами. На всех обложках можно увидеть силуэт маскота «Яндекс Книг» — закладку треугольной формы.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!