Дизайн-студия Nguyen Gobber всегда делает обширный ресёрч перед тем, как создавать шрифт. Для своего шрифта Hofmann Хоанг Нгуен и Дэвид Гоббер погрузились в уроки и мануалы 1950-х и 1960-х годов Базельской школы дизайна.

Изображение: Nguyen Gobber
В эти годы институция стала влиятельной на международной дизайнерской сцене. «Такие базельские преподаватели, как Эмиль Рудер, Армин Хофманн и Вольфганг Вейнгарт, создали особый дизайнерский подход к образованию», — говорят в студии.

Изображение: Nguyen Gobber
Ещё во время собственной учёбы Нгуен и Гоббер с удовольствием погружались в задания руководства по графическому дизайну Хофманна 1965 года.
Читайте также:
Упражнение было частью учебного модуля по сетке. Ученикам было предложено нарисовать различные фигуры с помощью точечной сетки, при этом целью задания было не создание конкретных фигур, а исследование возможностей. Хотя это был урок с открытым результатом, пара увидела в этом возможности для создания шрифта.

Изображение: Nguyen Gobber
Каждая из букв гарнитуры построена вокруг сетки четыре на четыре, кроме широких букв, таких как M и W. В 1965-м студенты рисовали от руки, а Нгуен и Гоббер сделали шрифт цифровым, чтобы коллеги могли им пользоваться.

Изображение: Nguyen Gobber
Дизайнеры обратились к методу геометрического построения касательных между кругами. Они сделали видеоролики процесса создания глифа с пошаговым процессом рисования кругов и определения точек, а ещё с приятным моментом, когда это превращается в букву.

Изображение: Nguyen Gobber
Оглядываясь назад, дизайнеры гордятся, что создали что-то с такой строгой формулой — базовой сеткой и правилами, диктующими, как должен выглядеть каждый элемент. А ещё тем, что, несмотря на это, шрифт выглядит игривым и почти спонтанным.
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!