Дизайн
#новости

Дизайнеры изменили логотип ООН, чтобы привлечь внимание к повышению уровня моря

«Логотип оставался неизменным 78 лет, а мир нет», —‎ говорят в агентстве Publicis Norway.

Дизайнеры и креативщики перерисовали логотип ООН в соответствии с прогнозами организации по поводу повышения уровня моря. Берегам континентов придали другие формы, а некоторые страны, например Мальдивы, вообще удалили с карты мира, которую ООН использовала как логотип с 1946 года.

Фото: Publicis Norway

Новый логотип показывает, как, возможно, будет выглядеть мир к 2100 году. ООН предполагает, что температура поднимется на 2,9 градуса Цельсия. Скотт Кальп, учёный в области вычислительной техники, говорит, что потепление угрожает 12% мирового населения. Например, в Бенгальском заливе больше 20 млн людей будут вынуждены к 2050 году релоцироваться из-за повышения уровня моря. А площадь Нидерландов к 2100 году уменьшится вдвое.

Фото: Publicis Norway

Редизайн приурочен к конференции COP28, где должны принять соглашение о постепенном полном переходе на возобновляемые источники энергии.

Дизайнер Тейл Рюзер говорит: «Хотя наш инструмент — это дизайн, проблема лежит за пределами векторной графики. Эти пространства, удалённые или с изменёнными границами, — дом миллионов людей. Если знать это, простая графика будет делать физически больно».

Фото: Publicis Norway

Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

Жизнь можно сделать лучше!
Освойте востребованную профессию, зарабатывайте больше и получайте от работы удовольствие.
Каталог возможностей
Понравилась статья?
Да

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Ссылка скопирована