Команда дизайнеров из Гонконга обнаружила, что в брендинге товаров для домашних животных чаще всего делают упор на иллюстрации. Поэтому в Oddity Studio решили вместо этого сосредоточиться на типографике.
![](/upload/setka_images/15043123102023_3d6cb6b18b5fde0eb753043dec95b63e620d13ef.jpg)
Изображение: Oddity Studio
Этот подход они применили для брендинга Fluffle, марки аксессуаров для собак ручной работы. С помощью символов дизайнеры изобразили разные породы собак.
![](/upload/setka_images/15043623102023_9f7133b97c7276e410746d86d7d81dd40f123b4e.jpg)
Изображение: Oddity Studio
Сначала в Oddity предполагали, что логотип, сделанный с помощью шрифта ES Peak Rounded by Extraset, будет выглядеть как «крепкие объятия». Эту идею передали с помощью очень плотного кернинга.
![](/upload/setka_images/15044223102023_3b146637ea01c5dc13b5cdfab0970b814e9f6b5b.png)
Изображение: Oddity Studio
Дизайнеры решили не останавливаться на этом. «Нам было любопытно, что произойдёт, если мы сожмём логотип ещё больше». В результате типографика стала похожа на пушистую шерсть и прыгающих собачек.
![](/upload/setka_images/15044823102023_1b8012a099b7048f7215a1284385c90129a64e6f.png)
Изображение: Oddity Studio
«Сам дизайн продуктов Fluffle и их философия сыграли большую роль в том, как мы визуализировали характер бренда. Относиться к домашним животным как к равным и одевать их так, как вы бы одевались сами, — это довольно редкая и нужная точка зрения в этой области», — говорят в Oddity.
![](/upload/setka_images/15045323102023_708fec867e263d1251c9673736fef9c3d5779ddc.png)
Изображение: Oddity Studio
За основу взяли цветовую палитру аксессуаров Fluffle — их делают из натуральной кожи тёплых коричневых и оранжевых оттенков. Для ошейников и поводков сделали упаковку из текстурированной бумаги с тиснением.
![](/upload/setka_images/15050023102023_442080a33d99ef6e90d315252aeedd2f652ecc0c.png)
Изображение: Oddity Studio
Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!